График работы
Пн.- грамматика
Вт.- аудирование
Ср.- письмо
Чт.- home reading
Пт.- урока нет(((
Анализ
Перевёрнутый класс- это:
Когда мы приходим на уроке учитель объясняет нам новую тему, от учителя мы узнаём новую информацию. А так мы можем искать информацию дома из любых источников. Так у нас появится своё представление о данной теме. Затем абсолютно любыми способами доказывать учителю, что мы новую информацию усвоили.
Грамматику по понедельником я бы записывала на аудио, так проще и интереснее. Я бы ходила по дому и разговаривала с родителями в том времени, которое надо отработать.
Аудирование во вторник я бы делала с наушниками,прослушивая данные мне задания, если надо записывала на компьютере и пересылала учителю.
Письмо я бы сделала на компьютере и нашла подобные тексты в интернете или учебнике.
Домашнее чтение в четверг. Я бы села в кресло, заварила чай и начала читать. Текст я либо распечатаю,либо скачаю на электронную книгу. Ведь читать это интересно!
А в пятницу я бы повторяла, что уже сделала. А если не доделала, то бы доделывала.
Пн.- грамматика
Вт.- аудирование
Ср.- письмо
Чт.- home reading
Пт.- урока нет(((
Анализ
Перевёрнутый класс- это:
Когда мы приходим на уроке учитель объясняет нам новую тему, от учителя мы узнаём новую информацию. А так мы можем искать информацию дома из любых источников. Так у нас появится своё представление о данной теме. Затем абсолютно любыми способами доказывать учителю, что мы новую информацию усвоили.
Грамматику по понедельником я бы записывала на аудио, так проще и интереснее. Я бы ходила по дому и разговаривала с родителями в том времени, которое надо отработать.
Аудирование во вторник я бы делала с наушниками,прослушивая данные мне задания, если надо записывала на компьютере и пересылала учителю.
Письмо я бы сделала на компьютере и нашла подобные тексты в интернете или учебнике.
Домашнее чтение в четверг. Я бы села в кресло, заварила чай и начала читать. Текст я либо распечатаю,либо скачаю на электронную книгу. Ведь читать это интересно!
А в пятницу я бы повторяла, что уже сделала. А если не доделала, то бы доделывала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий